Постоянные читатели

понедельник, 22 октября 2012 г.

Мои непоказанные АТСки №2))))) Серия "Мишки Тедди" (серия закрыта)

Ну вот, "Кофе" показала, можно показать и "Мишек Тедди")))) Всё в том-же "Городе где живут АТС" проходил и этот обмен.
К слову, я очень люблю всяких мишек))), а уж остаться равнодушной к Мишкам Тедди я вообще не могу)))) Они такие лапулики!!!
А это мои косолапики)))))кстати, все мои мишки объёмные, посажены на вспененный скотчик)))
№1.
№2.
№3.

 №4.
№5.

№6.

№7.

№8.

№9.

№10.

Девочки, я постараюсь отправить всех своих Мишуток по их новым местам жительства в самое ближайшее время!!!





7 комментариев:

  1. Маша, АТС-ки просто прелесть :-) Я тоже мишек люблю :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ииии,я их видела в "Городе АТСочек":)))))Налюбовалась)))К ним равнодушных нет:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, солнышко, спасибо))) А ты что боишься к нам присоединиться то???? Давай, попробуй!!! Если что, доча тебе поможет!

      Удалить
  3. Хорошенькие!!! Машенька, ты талант! :)

    ОтветитьУдалить