Постоянные читатели

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Покажу....

Добрый всем денёчек!!!! Ну вот, можно показать вам мою Тильдочку целиком))) Так как на Тильдомании девочки её уже видели, да и вообще она уже уехала от меня к своей новой мамочке!))))))))) И повезла с собой скромные подарочки)))

Вот такая вот Девочка по выкройке Тильда-ангела в джинсовой куртке))))
А ещё хочу вам похвастаться)))) Я вчера получила посылочку с моей Тильдочкой!!!! Я такая довольная, как ребёнок в Новогоднее утро!!!!
Вот что я увидела, когда открыла коробку. И первой моей мыслью было: Я фильтр не заказывала!!!!
А потом я открыла коробочку от фильтра и увидела там много пакетиков...))))
Вот сколько много!!!!
 А это мои подарочные тканюшки, кружева, ленточки и монгое-многое другое!!!!! У меня прямо глаза разбежались от такого изобилия!!!
 А вот такая класснючая игольничка была в бумажном пакетике перевязанном жёлтой ленточкой))) Это ещё одна игольница в мою коллекцию!!!!)))))))))))
А это она, моя Девочка-красоточка-лапулечка!!!! Сидит себе такая с шоколадкой))))
Девочки, она такая клёвая, тёплая, осенняя... А какая она домашняя!!! А какой у неё наряд!!! Я бы сама от такой юбочки и кофточки не оказалась бы)))))
А это вот она уже в полный рост!!!! Девочка такая не маленькая))))
Ну вот, я вам и похвасталась))))))))))))))))
СПАСИБО тебе, Катенька, ОГРОМНОЕ!!!! Это тебе, дорогая!!!!!
 Девочки, если интересно, то Катины игрушки можно увидеть тут, на Тильдомании!

14 комментариев:

  1. Машуля, сколько подарков! Девочки классненькие! и твоя романтишная барышня ) и приехавшая к тебе деловитая девчулька )
    вы обе так здорово им нарядики продумали - просто суперские девчушки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка))) Ну своей то девочке я наряд шила по выкройке))))

      Удалить
  2. Машуль завидую белой завистью, куколки обе просто ангелочки, что твоя что тебе пришла)))

    ОтветитьУдалить
  3. Куколка класс!!!!Модная:)))
    И с подарочком тебя:))))))Он прелесть!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красоточки родились у вас)) Машуль, с подарочками, куколки очень вкусные, обе))

    ОтветитьУдалить
  5. Машуля, тыы в подарках, теперь, с ног до головы))) рада за тебя)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, красавица Тильдочка!))) В такой позе романтической, да еще с цветочками!))) А подарков сколько!))

    ОтветитьУдалить
  7. Куколки обе очень хорошенькие! Машенька, рада за тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Машуль! Какие куклы! Я в восторге просто!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, какие классные подарки!!! Ну а твоя Тильдочка... просто красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маш, куколка твоя такая замечательная!!! Штанишки у неё Особенно хороши)) очень мне нравятся))
    С подарочками тебя!)

    ОтветитьУдалить
  11. аааа..как же здорово!!!! отправлять и получать посылочки!!! супер просто!!! Машуля, замечательную куколку сшила!!! хорошенькая!! а подарочки то!!!ммм!!! здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестная тильдочка!:))) Поздравляю с подарочками:)

    ОтветитьУдалить