Постоянные читатели

понедельник, 22 октября 2012 г.

Козерог для козерожки и мои новые АТСочки.

Ну вот, это опять я. Не надоела вам ещё своими постами??? Покажу сегодня козерога, которого я связала в качестве ёлочной игрушки для СП-елочных игрушек у Тэффи Эффи.
 Вот такой вот козерожик у меня получился)))) его можно запросто повесить на ёлку или поставить просто так))))
 А это мордаха с розочкой))))
Осталось сделать вторую игрушку...

А теперь покажу вам АТСочки, которые я сегодня получила)))
Ко мне сегодня пришли два конвертика.
Один от Инночки ( ) с двумя чудесными АТСочками!!!
Одна из серии стимпанк))) Такая она классная, слов нет!!!
А вторая по апельсиновому обмену с апельсиновой компьютерной мышкой)))) Инночка, она такая КЛЁВАЯ!!!
А ещё в конвертике были бумажки))) Инночка, спасибо, мне всегда их (бумажек) не хватает!!!
ИННОЧКА, СПАСИБО МОЯ ХОРОШАЯ, за весь этот позитив!!!
А второй конвертик пришёл ко мне от Верочки ( ). А в нём тоже было две АТСочки!!!
 Первая с мечтателями!!!
А вторая с домиком!
Верочки, они такие душевные и тёплые!!!
А ещё Верочка положила в конвертик потрясающие бумажки, ленточки,картинки и очень душевную открыточку с белочкой!
СПАСИБО тебе, родная!!!
Ну вот, кажется похвасталась)) Правда, остались ещё  мои теги, но их я покажу уже завтра))))





21 комментарий:

  1. Какой козерожек:-))! Классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Машуль, дошли! Рад рад рад!!!
    Очень приятно что понравились подарочки, надеюсь пригодятся!))
    Козерожек у тебя чудесный получился!! Еще и цветок зажевал!))) класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль,какая красота календарики!!!!!! А козерожек вообще ЧУДО,ну и классный!!!!!!!
    С подарочками тебя!!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, козерожка - прелесть как хорош! И поздравляю с подарочками :) это всегда так классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль в козерожка просто влюбилась, ну мне грех в него не влюбится, мы с дочей обе козерожки.))))))))))))))))))))))Поздравляю с пополнением АТС и получением подарочков, это всегда так приятно, жду с нетерпением твои теги)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый козерожек)))) Класснючий:)

    ОтветитьУдалить
  7. Машуля, козерожка такой лапочка )) золотые у тебя ручки!
    и поздравляю с пополнением АТСочек ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Инночка, не переживай, мне так даже больше нравится!!! СПАСИБО тебе, моя хорошая!

      Удалить
  9. Козерошка очарователен да еще с таким букетом шикарным))
    Поздравляю с пополнением АТСочек!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с подарочками! Козерожка хорошенький, такой трогательный!!!

    ОтветитьУдалить
  11. козерог хорошенький))) и атс какие приятные, подарки - это так вкусно! )))

    ОтветитьУдалить
  12. ух ты, какой козерог знатный!

    ОтветитьУдалить
  13. какой Козерог, я прям смотрю и глаз не оторвать так хочется эту красоту,я тоже козерог! :D
    будулюбоваться может пну себя сделать себе такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  14. а это ж моя рожа козерожа))) ой какой он милый))))

    ОтветитьУдалить
  15. Милейший козлик! ))) Пушистик!

    ОтветитьУдалить
  16. Машуля-какой милый козерожка!!! прямо позитив сплошной))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, какой клевый козерожка!!! Милашка просто!!!

    ОтветитьУдалить