Постоянные читатели

пятница, 12 октября 2012 г.

А верите ли вы???

Доброе всем утро! Я сегодня к вам с нерукотворным постом)))) Я вот что хочу у вас спросить: А верите ли вы цыганским гаданиям и предсказаниям?
 Я это к чему спрашиваю то... Конечно, я наивная чукотская девочка и у меня видимо это на лбу написано....Так как ко мне периодически цыганки пристают со своими гаданиями....
Вот лично мне очень сложно сказать на сколько правдивы их предсказания...

Расскажу два случая из жизни моего мужа.
 По молодости (на тот момент он ещё со мной знаком не был) ехал он с друзьями с дачи и вот на железнодорожной станции подошла к нему цыганка и сказала: Скоро познакомишься ты с девушкой и если будешь с ней, то всё у тебя сложится удачно, а если нет, то жизнь твоя пойдёт наперекосяк. И ничего за своё гадание у него не попросила. Уж точно её слова я сейчас и не вспомню (думаю, что муж тоже уже не вспомнит)))), но смысл был именно такой... Так вот, а через некоторое время мы с ним познакомились и всё у него нормально, а вот как сложилась бы его жизнь, если бы мы с ним не познакомились, не знаю... Так как жизнь его некоторых друзей и знакомых оставляет желать лучшего....
 Расскажу ещё один случай из его жизни))). Мы с ним уже были женаты и сын у нас на тот момент уже был))). Так вот работал он тогда уличным продавцом-лоточником. Зима, стоит он мёрзнет. Подходит к нему молодая цыганка и говорит: Давай погадаю! Он ей и отвечает: Ну гадай, если правду скажешь, то дам денег, если нет, то денег не будет))) И начала она "гадать")))  Ну муж мой решил её проверить и спросил: Когда я женюсь? А цыганка ему ответила: Женишься очень скоро  и дети у тебя скоро будут!!!
Ну понятное дело, муж мой послал её куда подальше, т.к. он же уже был женат, да и сын у нас уже родился)))
Вот такие вот две истории... Так я это о чём... А, вот я думаю, что первой цыганке верить можно, а вторая - просто лохотронщица какая-то...
Хотя, разговор то я этот завела не к тому, чтоб вспомнить истории моего мужа, а к тому, что на прошлой неделе я пообщалась с цыганкой, у которой, на мой взгляд, есть какие-то способности...
Так вот, иду я себе в магазин (Санчесу нужно было кое-что купить в садик), а мне на встречу идут девушка с девочкой лет 6-7. Девушка беременная. Останавливает она меня и спрашивает: А можно ли у вас здесь где-нибудь поесть недорого и чтоб было с супом, т.к. они не местные и приехали сюда на свадьбу. Я ей говорю, что на нашей улице стопудово ничего такого нет. А она мне: А нам мужчина сказал, что тут есть торговый центр Мариэль и там можно поесть.. Ну я ей дорогу объяснила до Мариэля и собралась дальше по своим делам идти. А она мне: Ты только не обижайся, но можно я тебе одну вещь скажу?  Так вот, рассказала она о том, что я добрый человек и многие этим пользуются, что врагов у меня нет, но завистники имеются , что ко всяким там бабкам мне ходить не надо, т.к. у меня всё и так нормально (видно, она неплохой психолог или у меня это на лбу написано))), а потом вдруг спросила: А кто у тебя в семье Александр? (ну вот с чего бы ей про это спрашивать??? А вдруг бы у меня ни одного Александра в семье не было бы???)  Ну я ей и ответила: У меня в семье их много. Ну а что, это же правда!!! Папа у меня был Александр, муж Александр, да и сын тоже Александр)))) А ещё, дед у меня был Александр))))
Так вот, она говорит: кто Александр по крови? Ну я и говорю: сын. Стала она мне говорить про то, что нужно мне за сына молиться Казанской божьей матери, что должны у меня были близнецы родиться,но родился только он один, но близнецы будут у него. (Вот на счёт близнецов у меня я как-то не особо верю, хотя у меня Санчес по гороскопу Близнецы, может быть отсюда и близнецы в её предсказаниях???)))) Ну побеседовали мы с ней так чуток... А под конц она мне и говорит: Через 12 дней предложат тебе работу как-то связанную с бумагами, так ты не отказывайся! (вот жду 15 октября, а вдруг и правда, что-то выскочит с работой)))))) Ну и традиционно, попросила она за свои предсказания, сколько смогу дать)))).
Я конечно понимаю, что их рассказы про то, что они не местные и т.п. ведутся с целью выманивания денег. Но я сейчас не об этом...
Так вот, про что это я??? Ах да, я, конечно, не особо им верю, этим цыганкам с их предсказаниями, но вот кто знает, вдруг доля истины есть в их словах??? Вдруг и правда, есть такие, что всё это "видят"? Как вы думаете? Были ли у вас таки случаи, когда вам цыганки правду говорили?

35 комментариев:

  1. Не верю цыганкам. Был негативный опыт личного общения. И подругу обчистили. И кольца и цепочка - все ушло вместе с ними. Но, думаю, психологи они хорошие - я так и попалась)))(зла на ту мадам не держу. Даже спасибо её за науку:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Я вот тоже им не сильно верю))) И у меня тоже один негативный опыт был...Денег я лишилась, а вот кольцо они моё вернули))) Я его назад стребовала.

      Удалить
    2. Машуля, вот это да! я в шоке была, когда прочла твою историю!!! Даже не ожидала такого совпадения - я искала 2 дня инфомацию о том можно ли верить беременным цыганкам...а нашла ту самую цыганку похоже:)) Вообщем, по-порядку: вчера ко мне подошла цыганка, но я бы по ней никогда не сказала, держала мальчика лет 6 за руку. И спрашивает не знаю ли я где тут можно покушать недорого и чтоб не отравиться (и поглаживает животик) Ну я ей говорю, показывая назад что в этом доме есть кафе, где вкусно готовят. А она- муж там был - ему не понравилось. Я удивилась, думаю может он не туда заходил, говорю "на втором этаже которое?", она "Да." И я прям чувствую она врет. Но и тут не понимаю зачем ей это? Она:"Муж сказал в Ашане можно.." Я ей: Ну если на то пошло, то проще в БУМе поесть (благо мы перед ним стоим - я машину чищу, уйти от цыганки тоже нет возможности) и перечисляю все то, что есть в Ашане и тоже самое в БУМе - макдональдс, крошка картошка..Она руками замахала - ой, нет-нет. Я думаю: А что ж ты,блин, так рвешься в Ашан - там же тоже самое?! (Маша, понимаете, о какой цыганке идет речь?)) Если вы живете около Мариэля, то наверняка поняли где- я.) Потом анализируя я поняла -ей просто нужно было идти в ту сторону, а если бы она согласилась с тем куда я ее отправляю, то ей пришлось бы развернуться и я бы это должна была видеть, т.к. остаюсь около машину - чищу ее ото льда. Короче, ей надоели разговоры о еде, она и завела песню;"Вы такая добрая, душа нараспашку, многие этим пользуются." Потом советы пошли:"Никогда не показывай слабость, потому что ты внутри сильная! Правда врагов у тебя нет, а завистников много." И вдруг, кидая взгляд вдаль:"А есть ли у тебя Александр в семье? Может по мужниной линии?" Я:"Нет." Она удивилась и свернула на другую тему. Потом анализируя я поняла - Александр ведь самое распространенное имя - наверняка у каждого человека есть знакомый Александр, поэтому - это 100% попадание в цель. Но не со мной)) Кстати, про Казанскую богоматерь она тоже что-то мямлила, и велела детей крестить. И что у меня должны были близнецы родиться, а будут близнецы у моего ребенка. Правда не спрашивала есть ли у меня дети (а у меня они есть, наверное по глазам видно), но спросила есть ли муж. И по моему блаженному "да" она поняла в каком ключе надо дальше развиваться и полилась речь о том, что мой муж меня ооочень любит, балует, обожает, а я должна немножко больше ему навстречу открыться и показать свою любовь:)) А под конец говорит:вот прямо с этого дня отсчитывай - на 13-й день тебе предложение работать будет - не отказывайся - очень выгодное. Потом спросила как меня зовут и представилась сама - вот вспомнишь меня (имеется ввиду через 13 дней). А я и сейчас ее имя вспомнить не могу и даже жалею что свое сказала, может этого нельзя было делать. Вообщем, в конце она попросила денюшку но не монеты и что-то там про грехи говорила (типа больше дашь - больше простится). Я поняла, что развод подошел к концу и т.к. грубо посылать я не умею, к тому же человек со мной по-доброму, с улыбкой говорил, то я полезла за кошельком, думая, что как только я ей заплачу она отвяжется. В кошельке было только 2 50-рублевки, остальные по 1000. Я лезла с мыслью дать ей 100 руб. Но т.к. одной бумажкой не было - дала две 50-ти рублевки. Она взяла, сказала, что мало. Что это я так низко оцениваю свои грехи...чего-то бормотала, я не поняла, я ей прямо и говорю:"извини, но большее мелких денег нет - только 1000. Она говорит - ну давай, чего жалеть то! типа на благое дело)) И тут не знаю что на меня нашло, вместо того, чтобы послать ее, я полезла обратно и дала ей тысячу. Она прежде чем взять спросила:"Надеюсь это от чистого сердца?" Я пробурчала еле слышно "Ну как вам сказать.." А громко сказала:"Да." 100 руб она, конечно, не отдала, а удовлетворенная удалилась в сторону Ашана. Я села в машину и ругала себя последними словами. К.

      Удалить
    3. Ну да, по всей видимости она и есть)))Ведь Марьино же... Только ко мне она подходила с девочкой лет 7-8)))

      Удалить
    4. Ну вот, надеюсь я вас успокоила. Не ищите истину в их словах! Я то уж точно успокоилась!)) Ну до чего ж ваш пост был один-в-один похож на мой разговор с цыганкой...я прямо читала и ахала! Все, теперь им не то, что верить не буду, а даже и разговаривать! Я и раньше-то не разговаривала, ускоряла шаг и отворачивалась, когда они ко мне подходили. А тут никуда не денешься, разве что в машине запереться)) Да и девушка была одета как все - в пуховичке бежевом, шапке, джинсах, сапожках - чистенькая, нормальная в общем, никаких опознавательных знаков, типа, платка, штанов из-под цветастой юбки, диких украшений...я и не сразу поняла, что она цыганка - ну да чернявенькая немного, но мало ли кто она по национальности. Все - на фиг, на фиг, убегать надо сразу.
      Кстати, я тут по сайту вашему походила - очень приятно было, вы такая рукодельница! Я в этом понимаю толк - сама вышиваю. Успехов вам и море новых идей. Вы все тут, девочки, такие замечательные!)) К.

      Удалить
    5. Спасибо))) Да я как-то особо ей и не поверила))) Мне просто очень интересно стало, а попадались ли кому-нибудь настоящие цыганки, ну те, которые правду говорили)))
      И да, я теперь поняла, что не я одна такая в Марьино у нас доверчивая)))
      И, огромное спасибо за оценку моих рукоделок))) Заходите ещё в гости)))

      Удалить
    6. Спасибо, обязательно! К.

      Удалить
  2. Про себя ничего сказать не могу, т.к. никогда ко мне цыганки не подходили даже. Но случай один знаю и не через друзей-знакомых, а в семье мужа моего. Точнее сказать родной дядя мужа. Встретил он в 38 лет цыганку одну и сказала она ему (не дословно) "Он везунчик и этого в жизни не ценит, "баловень судьбы", жену обманывает, на детей наплевать. И за это будет ему кара в 40 лет". И буквально через месяц-другой после своего 40-летия попадает он в аварию, вот уже 5-ый год лежит, врачи от него отказались ;(
    Насчет твоей истории - помолись и поставь свечку за сыночка, лишним ведь не будет. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька, за ответ. Кстати, я тебе вчера конвертик заказной отправила))) Жди!

      Удалить
    2. Ага, буду ждать ;) Пасиб. Я тебе в субботу прошлую отправила, но кажись не заказным. Теперь буду кулачки держать

      Удалить
  3. Мне кажется, все предсказания, как и гороскопы сильно "притянуты за уши"...мы "слышим" то, что хотим и часто программируем себя...у кого в родне нет Александра?:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас ;))) Ни одного, ни с какой стороны

      Удалить
    2. значит угадала)) не в этом суть, да и мнение свое я не навязываю...сама же не верю ни в гороскопы, ни в гадания, ни в лотерею:-))

      Удалить
    3. Инночка, я тоже не особо верю всем этим гаданиям и гроскопам. Просто интересно услышать ваше мнение!

      Удалить
  4. Маша, ты знаешь, тут дело каждого, верить или не верить. Я с самого раннего возраста жила в районе, густо населенном цыганами. У некоторых действительно вроде как есть какие-то способности, это им с молоком матери передается, по руке они правда читают, но самое основное, что и обычный человек может сказать (если немного почитать хиромантию). А так, они хорошие психологи, нежели предсказатели, а самое страшное, что во время таких вот своих гаданий, они человека вводят в транс и гипноз, и тут уже совсем страшно может быть. Короче, я это к чему, я им по большей своей части не верю и на разговор с ними никогда не иду. Наши цыгане (те, что жили рядом) научили, что лучше пройти мимо, чем заговорить (наши цыгане своих не трогали, жили то рядом мы, могли и темную устроить :))
    Ну и да, в церковь сходи, свечку поставь за всех своих родных. Это полезно без всяких гаданий. Пусть все у тебя будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, вот знаешь, был у меня негативный опыт общения с цыганкой в жизни))) Я тогда была молодая и бестолковая, да к тому же беременная))) Привязалась ко мне молоденькая цыганка. Ну мне и стало интересно))) О гипнозе в её случае речи даже и не шло. Она молодая была и неопытная))). Хотя деньги у меня выцыганила))) Но вот кольцо я своё у неё вытребовала назад)))
      А в церковь я схожу обязательно!

      Удалить
    2. Вот тем более, имея негативный опыт общения с ними, надо обходить стороной и стараться не сильно переживать по поводу их гаданий\предсказаний. Я вообще наглую морду делаю, когда кто-то ко мне пытается подойти и говорю, что денег не дам, потому что их нет. Они сразу отходят :)
      Хотя один раз меня с сестрой на площади цыганка сцепила, а сестра моя наивная - уши развесила и давай слушать. Потом цыганка на меня смотрит, а я откровенно смеюсь над ее словами. Она говорит, у тебя есть друг, который тебя любит и сегодня тебя ждет пьянка-гулянка. Это было правдой. С другом, который любит, я потом встречалась еще 1,5 года :) Но все равно я им не верю. Вот мой вердикт!

      Удалить
  5. Машуль,как уже девочки писали,психологи они класс,они ж не к каждому подходят.У меня с ними были только разборки,они подругу обчистили на вокзале,а она....пришлось ехать и с ментами искать,быстро всё вернули,они ж и ментов подкармливают,те их знают)))Но ко мне не подходят...если даже и спрашивают сколько времени(завязка у них такая),молча прохожу мимо...А их гадания...да есть предсказателницы,но они по улицам-вокзалам не шляются,это точно))))Просто ты себя начинаешь накручивать,вспоминать разговор(и не один раз)вот и самовнушение,а мысли материальны:))))
    Машуль,лучше сходи в церковь,тем более 14 октября такой большой праздник,вот и помолись и свечку поставь-это лучше всего!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а у меня вот видимо на лбу написано, что я наивная чукотская девочка))) Но если честно, то я как-то не сразу и сообразила то, что она цыганка)))
      А разговор я этот особо и не вспоминаю))) Просто как-то меня этот вопрос давно волновал, а тут вот такой момент подходящий подвернулся...

      Удалить
  6. Я с детства их боюсь. Они меня все за свою принимали и утащить пытались.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Машуля, да ну их, этих цыганок.. Я сейчас когда прохожу мимо всегда читаю молитву "Да воскреснет Бог...", интересно, что они шарахаются и проходят мимо.Один батюшка мне сказал, что их еще можно пугать молитвой Василия Великого (что за молитва не знаю, но его имя - Василия - они бояться как огня!)
    А раньше - просто житья от них не было, я тоже еще та чукотская девонька)))

    ОтветитьУдалить
  8. Был у меня случай в давней молодости (я в этот момент, видимо, ворон считала или в облаках летала, или стихи сочиняла))). Подходит ко мне матерая пожилая цыганка и говорит:
    - Хочешь, скажу кто будет твой принц?
    А мне с моих облаков слышиться "Хочешь, скажу, кто будет английский принц"?
    Я присела в легком шоке (откуда цыганка знает про английского прЫнца?). А она опять:
    -Хочешь скажу?
    Я опять с открытым ртом (ворон двадцать, наверное, туда залетело)соображаю, т.е. не могу вспомнить имя принца Чарьза, а почему вертиться имя Эдуарда, но чувствую, что не то, поэтому и молчу...
    А она опять: - Хочешь, скажу, хочешь, скажу...
    Тут в моей бедной голове, окончательно, все перепуталось: Англия, Великобритания, Елизавета,Чарльз с каким-то Эдуардом и цыганка...
    Из стопора меня вывели ее слова:
    - Ну ты и дура!
    Плюнула и ушла, это меня и спасло.
    Только дома я сообразила, что она от меня хотела

    ОтветитьУдалить
  9. А я их боюсь...не знаю почему...всегда старюсь стороной обходить

    ОтветитьУдалить
  10. ПРо то, что цыгане в основной своей массе психологи - это факт!
    Меня они стороной обходят, даже в глаза не заглядывают обычно, потому что я если их замечаю - сразу ставлю мысленный барьер.
    А подругу все время за ее длинные волосы цепляли.
    Ну а потом вообще случилось в нашей семье страшное - умер мой родной брат. мама конечно приболела после, лежала в больнице в одной палате со старой цыганкой. Та ей конечно много успела навешать (может что-то и правдивое попалось, что и подловило мою маму). Ну а потом она порчу снимать пришла в наш дом (я об этом ничего не знала, в другом городе жила). Устроили шоу с червями, из ниоткуда и землей какой-то (это уже мама мне потом рассказывала)... и денег запросили, по тем временам довольно больших!
    В общем для мамы это стало большим уроком. Она уже после осознала, что со снятием порчи ее просто развели.

    А по поводу предсказаний... я так думаю, если предсказали что-то хорошее и оно тебе надо, то можно верить! мысль рано или поздно матерелизуется :)))
    Плохое в топку!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот-вот! С моей мамой тоже был случай. Пришли в дом две цыганки, мама была одна дома. С порога сказали, что на ней порча и попросили принести яйцо. Что-то на яйцо пошептали, разбили его, оно внутри черное. И сказали маме, что для того чтобы порчу снять ей нужно избавиться от все ценных вещей в доме. Мама отдала все деньги и даже обручальные кольца. Они ее как-будто загипнотизировали, мама только на следующий день вспомнила, что с ней случилось.
    Маш, а ты за всех своих близких Александров на всякий случай свечки поставь в церкви. Так спокойнее будет.
    Я передачу какую-то смотрела про цыганок, вроде-бы это у них распространенный фокус спрашивать или про Александра, или про Марию. У каждого в семье найдется хоть один родственник с таким именем.

    ОтветитьУдалить
  12. А я их боюсь.Как только вижу, сразу в другую сторону поворачиваю или даже убегаю)))

    ОтветитьУдалить
  13. Маша я верю-т.к. был случай с нашей крестной... однажды на порог ее постучалась цыганка и попросила что-нибудь из еды,время 90-х сама помнишь-еды особой-то и небыло и крестная ей предложила картошки... цыганка ее побагодарила и сказала, хорошая ты женщина, жаль, что вдовой рано будешь...так через 2 года она потеряла мужа... а мы просто посмеялись тогда...
    я цыган боюсь и стараюсь их обходить и не смотреть им в глаза...

    ОтветитьУдалить
  14. а у меня с детства во дворе цыгане жили... я к ним привыкла))) Не говорю уж, что у нас их вообще достаточно много. Я их не боюсь, мимо них спокойно хожу и меня не трогают))

    а на море в этом году неделю ходила на аквааэробику к тренеру, который оказался цыганом. Меня не утопили, карточку от номера не забрали, сережки на месте)

    ОтветитьУдалить
  15. Машуль..цыганы действительно отличные психологи))
    и у дочери на Психологии-даже говорили-они смотрят в толпе -и идут к тому,кто как бы всебе и в своих мыслях...
    самое лучше не отвечать,или не говорить ДА...а тем более 3 раза...
    а верить...верить можно и в гороскоп-если что хорошее там скажут-Позитивные мысли..это всегда хорошо..

    ОтветитьУдалить
  16. Машуля, хочешь совет? Если верующая, сходи в храм. Постой, восстанови силы и поставь за здравие свечки - всем любимым Александром:-) Все.. больше ничего:-)

    ОтветитьУдалить
  17. Цыганок я стараюсь обходить, но вот в юности подружка пошла к одной целительнице, и меня с собой взяла. Так вот, эта женщина мне рассказала, как выглядит мой муж (с которым на тот момент я была не знакома) - описание сходится точно. А моему мужу одна женщина (не цыганка) очень точно предсказала дату, время и место нашей с ним встречи :)
    Мне кажется, тут есть профессионалы, обладающие даром, и есть обычные мошенники. А можно ли верить предсказаниям, покажет время :)

    ОтветитьУдалить
  18. Присоединюсь к комментарию Чуда, что в церковь - оно не лишне сходить.
    Я не особо верю цыганкам. Работала одно время там, где их валом, так они такие противные.. только одного парня там встретила очень образованного, а остальные - кошмар.. грязные, так и норовят что то украсть или наврать... не люблю их..
    Ну так как, после 15-го сбылось то или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, Оль, то как было, так всё и осталось))) Без изменений...)))))))))))))

      Удалить
    2. Ну вооот)) Ну подождем еще немного. ЗВезды тоже могут ошибаться)

      Удалить
    3. Хи, ну да, можно подождать ещё немножко)))

      Удалить