Постоянные читатели

пятница, 19 октября 2012 г.

Рамка для свадебной фотографии...

Привет всем кто ещё или уже не спит! Ну вот, я хочу показать вам рамочку для фото, которую я сегодня сделала. А сделала я её в подарок для средней племяшки для свадебной фотографии))) (ну, она же у меня 3 сентября замуж вышла))))). Очень надеюсь, что молодым она понравится....
Сразу же попрошу у вас прощение за качество фото, т.к. делала её целый день, ну и соответственно фотографировала во второй половине дня, а в это время уже свет не очень(((( Да и вообще, т.к. на улице сейчас пасмурно, а живу я на 2 этаже, то у меня с освещением в это время года просто беда(((((
Короче, показываю рамочку))))
Вот такая вот она у меня получилась))))
В общем, всё началось с листа бумаги (30Х30) купленного в магазине за смешную цену - 8 руб.))) Но она вот прямо просила, чтоб я из неё рамочку сделала такую романтичную)))) там на бумаге было и ажурное сердечко и рамочка и розы....
А сейчас покажу немножко деталек поближе)))
 Это вот клетка с птичкой. На этот раз посадила птичку в клетку))))) Клетка и крылышко  на вспененном скотче)))) Роза припорошена белым акрилом, чтоб она не казалась уж чересчур яркой....На клетке установила люверсы и протянула через них атласную розовую ленточку.
Это вот  цветок гортензии с виноградными листиками)))))))))))))Прикольно, да???? Затонировала их белым акрилом, чтоб немного приглушить яркость... А ещё здесь видно (правда, совсем чуть-чуть) потрясающую кружевную салфеточку в форме сердца!!!! Она такая классная, вся в сердечках!))))) Приехала ко мне в конвертике с АТСочкой с Украины от девочки из "Страны Мам".
А это вот сама рамочка. Рамочка у меня объёмная, она как-бы двойная. Нижняя часть рамки многослойная)))))обклеена сначала розовой бумагой, потом поверх бумаги белый флизелин, а потом под конец последний слой  - органза. А верхняя часть рамочки обклеена скрап-бумагой, по краю я прошлась белым акрилом, а сверху акрила светло-коричневыми чернилками)))  По углам - маленькие розочки. Рамочка у меня посажена на полосочки из гофрокартона)))) Вот жалко только, что окошко мне сделать было не из чего...
А это вот "тыл" моей рамочки)))  Рамочка очень уверенно стоит))))
А вот это, собственно весь небольшой подарок, который я уже завтра отдам Свете. Надеюсь, что им с Серёжкой понравится))))
А как она вам? Жду ваши отзывы и критику)))
Всегда ваша, Мышка Маня)))) Покасики!!!

24 комментария:

  1. Машуль! Очень нравится рамочка!! И твои запорошенные цветочки и листики! Классная идея с ливерами в клетке!

    Ребятам обязательно понравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка))) Ну в клетке то были дырочки, а я уже решила туда подходящие люверсы вставить))) А потом ещё и лентчку туда-же))))

      Удалить
  2. Машуль! Рамка просто класс!!! Клнтка с птичкой - это просто АХ!!! красная салфеточка ооочень в тему ;)))) сердечко...... Очень уютная получилась рамочка )))) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! А весь "небольшой" подарок просто шикарный получился! Такое все нежное, ажурное, изысканное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, солнце, спасибо!))))))))))))) А подарок и правда весьма небольшой)))) Так, чисто символический)))

      Удалить
  4. Мышка :) привет! Такая у тебя романтиШная рамочка!!! Видно, что для близких людей! И для очень влюбленных ;) столько сердечек!!! Мне тоже нравится "тушить" яркие цветы белым акрилом ;) Клеточка с птичкой символичны? типа свобода закончилась??? ;)))) Люблю птичек возле клетки сажать;) Сердечко украинское такое яркое! Вобщем, мне все-все нравится. Сижу и обалдеваю - сколько ж ты провозилась с рамочкой?? Видно ж, что работы море! Умничка, Машулька! Нравятся виноградные листики с этим цветком :) необычно! Нравится тонировка птички! Кстати, вот единственное, что я бы сделала - это как-то притонировала бы ветку-завиток возле цветка в уголке нижнем. Типа как у птички тонировку можно было бы, а то завиток сильно белый, выделяется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алис,Спасибо большое)))) Вот веришь, нет, сама не знаю, почему я в этот раз птичку в клетку посадила))))) Просто мне так почему-то захотелось))))) (хотя, обычно птички у меня вне клетки))))). А завиток да, тоже нужно было затонировать, но я уже об этом подумала после того, как его приклеила)))). А провозилась я с рамочкой относительно недолго)))) Где-то часа 3-4)))) Я больше отвлекалась, когда Санчес просил ему очередной мультик включить на компе))))) Хотя сам его не смотрел даже, сидел и игрался))))

      Удалить
    2. Может действительно прочувствовалась ассоциация с "прощай свобода" :))) поэтому ты птичек в клетку ;) А притонировать ветку при желании можно и на готовой работе, там фон же позолет. если очень аккуратно. 3-4 часа - это ты герой!

      Удалить
    3. Незнаю, всё может быть)))) Не ветку точно трогать не буду, а то, если возьмусь тонировать прямо там, то стопудово всё испорчу(((( Не получается у меня уже тонировка на том, что приклеено((((

      Удалить
  5. ))))))))))))) Я в таком случае просто легонько ватной палочкой с чернилами по краю провожу)))) Рамочка просто супер,очень сердечко нравится ажурное)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, я как-то пробовала так, не получается у меня((((
      Спасибо, солнце!

      Удалить
  6. Машуль, обалденная рамочка, все детальки такие продуманные, особенно сердечко нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка))) Мне это сердечко тоже очень нравится))) Лежало вот у меня и ждало своего часа)))

      Удалить
  7. Маш,очень красивая рамочка,гармоничная!!!!!!!Мне понравилась!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маш, очень-очень рамочка хорошенькая! И очень праздничная! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво получилось!Особенно мне понравилась такая деталька, как розовая ленточка на клетке, пропущенная через люверсы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка)))) Мне тоже эта ленточка нравится))) Я попробовала туда пропустить кусочек фатина - не то... А вот ленточка вписалась)))) Правда, шеби-лента смотрелась бы тут лучше, но у меня её просто нет))))

      Удалить
  10. Машуля! Прелесть! Прелесть! Так хочу попробовать сотворить похожее чудо) Прекрасный подарок! Надо попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо)))) Попробуй, на самом деле тут не всё так сложно, как кажется на первый взгляд)))Я хотела процессы пофоткать, но вот как-то самый первый этап пропустила, увлеклась)))) А потом уже как-то подумала, что смысла нет это делать...

      Удалить