Постоянные читатели

понедельник, 22 октября 2012 г.

Мои непоказанные АТСки))) Серия "Кофе" (серия закрыта)

Привет, мои хорошие!!!! Я вот хочу показать вам мои не показанные АТСочки)))) Как-то мне прямо стыдно стало, что я их не показала вам тут...
Начну с серии "Кофе", которую я делала для кулинарного обмена в "Городе, где живут АТС". Кстати, кто там не был, сходите, прогуляйтесь по городку)))) Девочки много красивущих АТСок понаделали))))
Ой, отвлеклась))) Итак, "Кофе"...АТСок там много, целых 16 штучек))) Они у меня даже на двух фотографиях)))
Это с 1 по 9
А это с 10 по 16)))
Каждая АТСочка сделана как книжечка и закрывается на анкер. А внутри рецепты кофе, кстати, ни один рецепт не повторяется)))
Ну а теперь покажу каждую АТС по отдельности:
№1.
№2.
№3.
№4.
№5.
№6.
№7.
№8.
№9.
№10.
№11.
 №12.
№13.
№14.
№15.




№16.
Листочки для АТСок я тонировала в кофе, так что, мои АТСки ещё и вкусно пахли))))
Если я не ошибаюсь, то по моему уже все эти мои АТСочки добрались до своих адресатов))), кроме № 7 - она живёт у меня дома)))

















5 комментариев:

  1. Красота! Они открываются, что ли? Или это для декора (забыла, как эти закрывашки называются)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юль, открываются))) А там внутри рецептики приготовления разнообразных кофе))) А штуки эти называются - анкеры)))

      Удалить
  2. Машуь,ну ты и метеор:))))Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Леночка, просто я это... тут их не показывала))) Сделала то я их уже давно))))

      Удалить
  3. Серия замечательная! Очень люблю кофе)

    ОтветитьУдалить