Постоянные читатели

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Почти скрап-альбом и конвертик от Надюши)))

Привет вам, мои дорогие. А я опять сейчас буду хвастаться))) Ну совсем так немножечко-немножечко))))
Я сегодня получила конвертик от Надюши, а в конвертике три красивенных АТСочки!!!! Правда, сфотографировать у меня получилось только две из них... Красная маска ну никак не хотела фотографироваться((((((. Поэтому фото "Красной маски" я утащила из Надиного блога))))
Для начала покажу общий вид того, что высыпалось из Надюшиного конвертика))))
Вот они, мои богатства!!!А теперь каждая АТСочка по отдельности.
Это красивенная "Красная маска", да, да, та самая, которая отказалась у меня фотографироваться, как я её не уговаривала)))) Надюша, она просто потрясающая!!!! В живую смотрится сногсшибательно!
А это - романтичный Наденькин "Стимпанк"!!! Она такая лёгкая и воздушная, не смотря на то, что стимпанковская)))
А это приехал мой блинный салатик по "Кулинарному обмену". Красотища!!!
А ещё я хочу показать вам все шармики и фишечки, которые мне прислала Надюша
От клетки и Эйфелевой башни я просто балдею))) А всё потому, что у нас я таких не видела... А какие клёвенькие фишечки то!!!! Правда в конвертике были ещё тычинки, ноблагодаря нашей почте до меня они добрались в поломанном виде((((( Вот мне очень интересно, они там что, специально что-ли по письмам долбят что-ли????
Одним словом, НАДЕНЬКА, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!! И, Надюша, я уже приклеила зайчика на фоторамку!!!
А ещё я хочу показать вам несколько фоток почти скрапового альбома))))
Получилось так, что наша воспитательница дала мне большой магнитный альбом и фото ребятишек из нашей группы с музыкальными инструментами (сына моего на фотках нет, т.к. он категорически отказался фотографироваться(((( Да, у него такой заскок бывает) и попросила как-нибудь их там в этом альбоме расположить красиво... Ну я их вертела и так, и эдак, а ничего путного у меня не выходило...Ну я тогда взяла бумажку, дырокольчики, фигурные ножницы, распечатала картинки из ине-та с музыкальными инструментами и вот что у меня получилось...
Сразу же прошу прощение за то, что фото жуткого качества, т.к. делала я этот альбом до трёх часов ночи и то, не доделала из-за того, что инет у меня просто вырубился (будь он не ладен!!!). Пришлось доделывать всё утром, впопыхах. И времени для фотографирования было катострофически мало, и погода подвела, а ещё и альбом бликовал...
Ну да ладно, покажу уж то, что получилось. Выберу самые нормальные фотки))).
Вот такой вот титульный лист получился. Кстати, эти цветы - единственные объёмные элементы во всём альбоме.






Ну а это уже, некоторые странички альбома... На каждой страничке фотографии на подложках + музыкальный инструмент + цитата-высказывание о музыке. И на трёх или четырёх страничках у меня ещё нотные бабочки))).
Знаю, что пустовато, но более полноценный альбом я бы не потянула....
Единственное, что могу сказать, наша Алла Михайловна (воспитательница) была от этого альбома в восторге! И да, она по прежнему продолжает звать меня к себе в группу работать. Ну, я же по профессии воспитатель же....И даже красный диплом имею....Но мне вот как-то совсем не хочется туда идти работать... Боюсь, тогда Санчес мой мне совсем на шею сядет...
Ну вот, это вроде-бы всё, что я хотела вам пока показать....
Покасики!!!! Ваша, Мышка Маня!!!!









10 комментариев:

  1. Какая отличная работа!!!!! И совсем и не пустовато! Вроде и все оформлено, и в тоже время от основных фотох деток взгляд не отвлекается!!! Одним словом: Очень гармонично!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремочка, спасибо тебе!!! Ох и намучилась я с этими вырезаниями и приклеиваниями)))) А сколько двустороннего скотча у меня ушло на это!!!

      Удалить
  2. Машенька, как красиво у тебя получилось!!! Вот я бы точно так не смогла ;) Жалко, конечно, что Сашенька не стал фотографироваться.
    Ну и, конечно, поздравляю с подарочками и АТСочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо. Он товарищ настроения у меня)))) Сказал, как отрезал, не буду, значит не буду. А вот дома иногда сам просит его сфотографировать)))

      Удалить
  3. Классненько)) Мне тоже очень понравилось и жаль тычинки,теперь хоть понятно что нельзя посылать в конверте))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька!!!! Спасибо,солнце! Такое впечатлени, что по конверту молотком стучали(((( Хотя, это скорее всего сортировочная машина поработала((((( Мне вот уже две АТСки с деревянными зубочистками со сломанными приходили, но там хоть их можно было заменить...
      Я вот всегда переживаю, когда отсылаю свои АТСки с объёмными элементами. Жалко,если их в машине прокрутят вдрызг((((

      Удалить
  4. Поздравляю!!!!!!!А альбомчик здорово получился!!!!
    Машуль,молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль, выбирай
    http://kracotaspasetmir.blogspot.ru/2012/10/2.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточки замечательные! Симпанк открыла для себя недавно, но он меня пленил =) Зачотные у тебя богатства! Альбом здоровский! Понятно почему от него в восторге воспитатель!

    ОтветитьУдалить