Постоянные читатели

четверг, 11 октября 2012 г.

Долгожданная посылка!!!

Здравствуйте, мои дорогие!!! А я опять к вам с хвастиком)))))) Покажу вам очень долгожданную посылочку от Лизочки из Йошкар-Олы!!!! Лизочка - моя ПИФ-мама))) Я ей мамонтёнка Яшку уже  давно отправила, а вот сегодня ко мне  пришла моя длгожданная  посылочка!!! Хочу сказать, что руки у Лизы просто золотые, а уж её матрёшек я просто обожаю!!! А какие Лиза вяжет шали.... Это просто АХ!!!!
Девочки, обязательно загляните к Лизе в блог "Матрёшкино лукошко"!!!
 

А приехала ко мне моя Клубничная девочка!!! А назвать я её решила Лизой))))

 Вот такая славная, тёплая малышка теперь будет жить у меня!!!
А с собой Лизочка привезла ко мне ещё много подарочков))))
 Солнечного Зайчика с машинкой и морковкой для моего Санчеса))) Правда, отдавать мне Саньку его совсем не хочется, так как он такой ручной, а Санёк, боюсь, его потеряет.
 Наборчик с позитивными божьими коровками. Лиза, я тебя обожаю!!! Этот набор мне ну очень понравился и ты как-будто прочитала мои мысли и прислала мне его!!!
А ещё хочу сказать, Лиза - ты чудо художник!!!
А ещё у меня теперь есть вот такой органайзер! А какая вышивка лентами суперская!!!!Для меня эта техника - тёмный лес... А ещё Лиза сшила мне подушечку для иголок. И она тоже с вышивкой лентами))) Ещё одна подушечка в мою коллекцию, т.к. пользоваться ей по назначению у меня рука просто не поднимится!
 Лиза, как только у меня появится своё место, так я обязательно повешу органайзер на стену!!!
 А вот ещё какие подарочки были в кармашках моего органайзера))) Пополнение в мою коллекцию шармиков))) А бусинки и зверики просто суперские!!!
А ещё в посылке были вкуснючие конфетки "Птица дивная", только на фото их нет)))) Так как мой маленький крендель их утащил к себе)))


18 комментариев:

  1. УРА! Поздравляю с таким чудесным подарочком! Радуюсь с тобой и твоим хомяком вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуля!!! Как она быыстро долетела! только сегодня подумала, надо отследить по сайту почты, где бродят мои пифочные посылочки... а она у тебя уже дома!!! Слава Богу, что все дошло и принесло тебе радость!!!
    Я пока эту девочку шила, все ее называла Машей))) А игольницу я хотела прикрепить к крыше домика, но руки не дошли...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка, дорогая моя, спасибо тебе огромадное за тот солнечный позитив, который ты своей посылочкой привнесла в наши осенние будни!!!!
      А куколку я решила назвать Мария-Елизовета)))

      Удалить
  3. Поздравляю! Классные подарочки!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Машунь,поздравляю с чудесным подарочком!!!!!!Всё такое красивое!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль, какое все просто яркое, суперское слов нет, ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮ!!!!! Пошла к Лизе в гости, надеюсь не выгонит)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька! А Лиза точно не выгонит!!! Она добрейшей души человек!)))

      Удалить
  6. Вау! Машуль! Сколько чудесных подарков!!! и все с душой...как здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Машуля, подарочки к тебе приехали просто супер! Такая красота!
    Домик так сильно понравился )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка. И мне домик очень нравится))) Только пока вешать его некуда(((

      Удалить
  8. Машуль с подарочками тебя! домик супер!

    ОтветитьУдалить
  9. какая земляничковая девочка!!!!
    и все остальное такое интересное и красивое!!!!Поздравляю вас с посылочкой!

    ОтветитьУдалить
  10. ой какое все красивое и замечательное! Машинка с зайцем - супер!!! И домик, и куколка, и украшения! Маша, какие прекрасные подарочки! Поздравляю))) Приходи за наградой http://rukodom.blogspot.com/2012/10/blog-post_13.html хоть у тебя уже больше 200 ПЧ, но мне очень хочется твой блог наградить)))

    ОтветитьУдалить