Постоянные читатели

среда, 31 октября 2012 г.

Мой большой АТСотчёт!!!

Девочки, я за эти три дня получила столько красоты!!!! ВАУ!!! Сейчас вам всё-всё покажу!!! Ну, похвастаюсь чуть-чуть, типа)))
А получила я целых 5 конвертиков!!!
Первый конвертик пришёл ко мне от Женечки (Evgen'kи))))
Спасибо тебе, родная! Женечка прислала мне две АТСочки - Улётный коктейль!!! (по другому его не назовёшь))) и ответную АТСочку по "Коту в мешке")))
Вот мой ананасовый коктейль)))) ВКУСНЯШКА такая!!!
А это моя котейная АТСка!!! Красивая и такая блестящая!!!
А ещё Женечка мне подарочки прислала!!!
Вот какая КРАСОТА!!! Женечка, солнце, СПАСИБО!!!Второй конвертик пришёл ко мне от Лены (Portos). А в нём была вот такая классная и стильная АТСочка)))
Во какая!!! С зимними домиками!!!
А это подарки от Лены))) Маленьких человечков в конверте было много)))).
Леночка, СПАСИБО!!!!
А теперь покажу три конвертика, которые мне пришли прямо сегодня!!!
Один конвертик пришёл от Юлечки (Юльоны)))) А в нём сразу две АТСочки))))
Апельсиновая, с буковкой "А")))) Она такая клёвая))))
А вторая, с очаровательными мишками - мимишками))))!!!
А это Юлечкины подарки!!!! Отштамповочки и дырокольчики))) А ещё парочка розовых полужемчужинок. ЮЛЕНЬКА, ДОРОГАЯ, СПАСИБО!!!!
 Второй конвертик, тоже с Мишкой, пришёл ко мне от Светочки (Маргаритки))).
Вот такая АТСочка с сюрпризом)))) А внутри, на картинке, классный Мишка!!!!
А это Светочкины подарки!!! Спасибо тебе, моя хорошая!!!
А третий конвертик прилетел ко мне от Ксюши (Доровикова Ксения)!!! А в конвертике класснючая АТСочка!!!
Вот какая))) МУЗЫКАЛЬНАЯ!!!!
А вот что ещё было в Ксюшином конвертике!!!! ПОДАРОЧКИ!))))))))))
СПАСИБО тебе, Ксюшенька!!!!
Ну вот, моя коллекция пополнилась ещё на 7 АТСочек)))Ещё 7 маленьких душевных приветов от вас теперь живут у меня!!!













6 комментариев:

  1. Ой как неожиданно быстро конвертик добрался))
    Машуль, такое замечательное пополнение коллекции - вот бы каждый день по столько конвертиков))

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа,сколько красоты!!!!!!!!!!!!!Всё такое красивенкое)))

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль поздравляю с пополнением коллекции, все просто такое красивучие!!!!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Машуля, как здорово сразу несколько конвертов получать )
    поздравляю с АТС-пополнением!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, ты!! Уже добралась!.. Здорово!
    Поздравляю с пополнением!
    Мне вчера тоже от тебя зеленая АТСка пришла с подарочками!!! Спасибо большое! Всё таки зелененькая самая-самая была в радужной серии! Прямо отрваться не могла от неё вчера! Разглядывала-разглядывала))) спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые АТС!!! Я балдею!!!))))
    А сколько подарков...

    ОтветитьУдалить