Постоянные читатели

пятница, 19 октября 2012 г.

А у меня ещё две новеньких АТСочки))))

Привет, мои дорогие!!!! Этот пост будет коротеньким)))) Сейчас покажу вам парочку АТСок, которые поселились в моей коллекции и побегу писать ещё один пост, про фоторамку))))
Получила я два заказных письма в один день, вот прямо на улице, когда мы с Санчесом шли в поликлинику меня и перехватила наша почтальон)))). Блин, она меня уже знает в лицо, как облупленную))))))) А всё потому, что письма мне носит и заказные и простые)))) А в письмах ваши АТСочки!)))))))))))))
Одно письмо пришло ко мне от Ольги (OK). А в письме чудесная осенняя АТСочка!!!!
Она такая клёвая!!! А листочки рскрашенные Ольгой - это вообще что-то!!! Они как настоящие)))

А ещё в конвертике были подарочки)))) бумажки, отштамповка девулечки такая милая, цветочки и вырубка коньков!!!
Оленька, спасибо тебе огромадное!!!!
А второй конвертик я получила от Лены (lenashkarubina).
Леночка просто так поделилась со мной своим позитивом и прислала мне симпатичных летних девчушек!!!!
Вот такие вот брюнеточки теперь живут у меня))))
А ещё они с собой привезли подружек))))
Двух феечек (наклейки) и маленькую японочку))))!
Леночка, спасибо тебе за солнечный позитив!!!! Я очень тронута!!!
Ну ладно,пока! Я побежала строчить следующий пост про рамочку!!!


16 комментариев:

  1. Классно!! Они такие позитивные! Настроение поднимают!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Верочка, не то слово поднимают)))) Они хоть и такие разные - одна лето, другая осень, но оне такие тёплые!!! Я вообще очень рада всем АТСочкам - они мне поднимают настроение и греют душу!!! А уж если держу ваши АТСки в руках, то от них идёт прямо таки реальное тепло ваших сердец!)))))

      Удалить
    2. Как приятно... Вот ради таких слов, ради таких эмоций хочется творить!!!

      Удалить
    3. Верунь, вот честно, я очень часто все ваши АТСочки пересматриваю и перебираю))) Они у меня как игрушки)))) Я от них позитивной энергией заряжаюсь)))

      Удалить
  2. Поздравляю! А в поликлинику желаю ходить пореже, а еще лучше - вообще никогда ;) Машенька, ты как там? Поправляешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка. Я уже получше, голос появился, правда, пока ещё хриплю((( А в поликлинику нам ещё неделю ходить, но только уже на массаж...
      У меня ещё и Колян дохает теперь(((( Эх, лазарет у нас(((((

      Удалить
    2. Да уж ((( Выздоравливайте поскорее!!!

      Удалить
  3. Машуня, поздравляю! такие тебе сегодня прям солнышки в конвертах приехали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алисочка, спасибо, солнце!!! Только они приехали вчера))))

      Удалить
  4. Какие яркие конвертики Машуль к тебе прилетели, просто супер, поздравляю)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада, что все дошло и понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ольга не то слово понравилось!!!! Всё просто СУПЕР!!! А какая АТСочка!!! Теперь я знаю ещё одного мастера, на которого мне нужно равняться!!!
      СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ОЛЕЧКА!!!

      Удалить