Постоянные читатели

четверг, 4 октября 2012 г.

Снова о коллекции и мои сюрпризные АТСки...

Здравствуйте, мои дорогие читатели!!! В последнее время что-то совсем нет для меня конвертиков в почтовом ящике.... Видно где-то ваши АТСочки ещё в пути!!!
Ну и в связи с этим фактом, я хочу показать вам, несколько АТСочек, которые пополнили мою коллекцию.
АТСочка №1 прилетела ко мне от Татьяны.
Вот она какая стильная и красивая!!!
А ещё Танечка положила в конвертик много всяких нужных вещей!))))
Ох, за фото прошу сразу-же прощение. Как я не билась, фотоаппарат ну никак не хотел фотографировать нормально Танины подарки и АТСочку((((
Второй конвертик прилетел ко мне в рамках кулинарного обмена от Алёнки (Чудо).
Алён, травяной чай быстро добрался! Не то, что кролик))))) Но у меня есть такие подозрения, что мой кролик загулял где-то вместе с Надиным кроликом)))) Уж больно они долго добирались по домам)))))
А вот какую классную отштамповку, дырокольный бордюрчик и картинку положила Леночка для меня в конверт!
А третий конвертик добрался ко мне от Zaresha. А в нём приехала весьма необычная АТСочка)))
Эта серия у Заремы больше по размеру, чем стандартные АТСки получилась))) Но я придумала, как сделать кармашек для такой большой АТСочки))))
А ещё Заремочка положила в конвертик вон сколько всяких нужностей-полезностей!!!
ДЕВОЧКИ, огромное вам спасибо за ваши АТСочки, которыми вы меня радуете!!!!

А теперь я хочу показать вам несколько сюрпризных АТСок, которые я сделала)))
Начну с АТСочки, которая уже добралась до своего адресата, т.е. она уже живёт у Инны)))
Вот такой вот малышонок переехал от меня к Инночке)))
А эта небольшая серия называется "Топтыжки")))) Могу сказать, что верхний мишка (жёлтенький) уже в пути к своему новому местожительства, а второй отправится в новый дом на днях)))
А эти девочки из серии "Малышка Сьюзи". Очень нравятся мне эти картинки!!!
Первая (верхняя) девочка категорически отказалась куда-либо уезжать!!! А посему, пришлось мне её оставить дома. А вторая малышка тоже скоро поедет в свой новый дом в качестве сюрприза.
Ну вот, как-то так))) Спасибо, что дочитали и осмотрели меня до конца. Всегда ваша, Мышка Маня!!!










10 комментариев:

  1. Машуль, сколько подарочков у тебя снова)), все такое красивенькое и нужное)))
    Очень понравились твои последние АТСочки с малышкой Сьюзи, я бы с такой тоже не смогла расстаться))
    Надеюсь сегодня заберу твой конвертик на почте, уже сообщили что он там меня дожидается))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша какие красивые атс! сколько подарочкой! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. ААА,какие мишутки и куколки:))))))))))))Машуль,они просто восхитительны!!!!!!!!!!!
    И поздравляю от всей души с подарочками,они супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Машулька, АТС-ки такие хорошенькие - и те, что тебе пришли, и те, что отправляешь! Смотрю и радуюсь. Интересно, почему ж они столько позитива приносят? малипуськи эти... ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух,опять столько красоты и радости,поздравляю Машуль, девочки очень понравились,если можно потом кинешь ссылочку на них или сами картинки на электронку)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, поздравляю с очередным пополнением коллекции! Замечательные АТСлочки! А твои как всегда, добрые, милые и трогательные. Обожаю их ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, поздравляю с замечательными карточками АТС и прекрасными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  8. Машуля, сколько красоты! поздравляю с АТС-пополнением!
    Твои Топтыжки и Малышки прелестны! )

    ОтветитьУдалить
  9. Забавно:-) Я даже уже не ожидала, а тут так быстро:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, дорогие мои, спасибо вам всем за ваши тёплые слова!!! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить