Постоянные читатели

понедельник, 22 октября 2012 г.

АТС серия "Patchwork" (серия закрыта)

Ох, покажу вам ещё одну серию АТСок, которые я сделала по обмену в "Городе, где живут АТС". Эти пока последние из не показанных....
Ой, могу сказать, что пожалуй это самые тяжёлые АТСки из тех, которые я делала... Записаться то на обмен я записалась, а вот знания относительно пэчворка у меня были весьма скудные(((  Ну я конечно полезла в инет и нашла там кучу схем для пэчворка))) И вот несколько штучек я решила попробовать сделать...
Вот они, мои квадратики)))Делала я их из малюсеньких кусочков бумаги, порой они были даже меньше 1Х1 см... Сначала, я все эти квадратики склеила, а потом ещё прошила на швейной машинке... Ох и намучилась же я с этим шитьём то...Но так как у меня получились квадратики, а АТСки то прямоугольные, мне пришлось сделать ещё и вот такие рамки... Кстати, все рамки я вырезала вручную)) Они покрыты кракелюрным лаком... А на крафт бумаге (ну т.е. у меня она не совсем крафт, скорее упаковочная) кракелюрный лак дал очень интересный эффект... Бумага стала как-бы прозрачной))). А ещё к рамочкам я добавила бабочек в тон моих квадратиков и полубусинки)))
А теперь, каждая карточка более подробненько:
№1.
 №2.
№3.
№4.
 №5.
№6.
 №7.
Последнюю, седьмую карточку я оставила себе, так как у неё не все элементы прошиты, да и вообще - она мне Рождество напоминает))) Короче, она моя, родная)))))


13 комментариев:

  1. Маша, прелесть твои АТС-ки. А фантазии-то сколько! Вот смотрю на тебя и прям тоже хочется АТС-ки делать. А ты их в обычном конверте рассылаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля))) Если с объёмными элементами, то заказным письмом, а если плоская АТСочка получается, то можно и обычным))) Единственное, что, можно марочку за рубль-полтора ещё наклеить, типа как за перевес)))

      Удалить
    2. Понятно. А то я тут тэги освоила, они же тоже маленькие, поэтому и думаю, что смогу АТС-ки :-)

      Удалить
    3. Юля, конечно же сможешь!!!! Размер АТСок - 640мм Х 890мм
      А у меня, кстати тоже теги есть, новогодние))))

      Удалить
    4. Маш, я не нашла. Я смотрела по ярлыку "Новый год". А весь блог листать не стала пока, потому что ещё хочу дела поделать :-)

      Удалить
  2. Как я люблю пэчворк! А АТСки вышли шикарные, очень хорошо передана идея пэчворка!!!! Молодец, Машуля)))
    И скоотика моего зовут Пэчворк)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лизочка!!! Если честно, то я от пэчворка ну очень далека))))
      Ну значит эти свои АТСочки я посвящяю твоему красавцу скотику Пэчворку!!!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Светочка))) Я когда эти квадратики собирала, сама игралась в квадратики-треугольники как в игрушки)))) Единственное что, потом уж очень муторно всё это было прошивать...

      Удалить
  4. Колоссальная работа!!! Машуль, они классные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и производительность труда у тебя,наверное,гномки живут,и трудятся бедняги по ночам:)))))(шучу) Умничка:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Леночка, это я по ночам тружусь,а не гномики))))
      Спасибо, солнышко)))

      Удалить