Постоянные читатели

пятница, 26 октября 2012 г.

Как я альбом для АТСок делала. МК.

Девочки, сразу прошу прощение за темноватые фотографии, т. к. фоткала уже вечером...
 Итак, нам для нашего альбома нужно:
1. Большой лист (А3) бумаги для черчения, ну или такая, которая у вас есть))) Можно хоть кусок обоев, лишь бы он был плотный.
2. Папка для файлов. У нас она в магазине стоит 8р.
3. Ненужный кусок картона ( у меня упаковка от чего-то икеевского ) Можно взять картонки от коробок от конфет или от каши.
4. Бумага для украшения вашей папки. И бумага для форзацев ( лучше если она будет плотная, типа бумаги для черчения)
5. Линейка
6. Простой карандаш
7. Клей
8. Ножницы или нож для резки бумаги
9. Файлы А4 + белая офисная бумага по кол-ву файлов.


Берём наш картон и при помощи линейки. карандаша и ножниц (или ножа для резки бумаги) вырезаем из него 3 заготовки для нашей папки
Две одинаковых заготовки: 14 см Х 17 см и одна заготовка: 3,5-4 см Х 17см
Откладываем из в сторону.
Берём большой лист для черчения ( это в моём случае!)

И сгибаем его по короткой стороне на 2 см

 Затем берём линейку и по длинной стороне прочерчиваем от сгиба линию на 2 см.
Берём наши картонные заготовочки и приклеиваем первую большую заготовку
 Отступаем от неё 2-3 мм ( я просто взяла тонкий вязальный крючок и провела линию) и приклеиваем нашу узкую заготовку.

 затем снова отступаем 2-3 мм и приклеиваем последнюю ( большую) картонную заготовку.

Затем отступаем со всех сторон по 2 см и отрезаем всю лишнюю бумагу. Загибаем наши бумажные "поля" на картонку)))

 Теперь отрезаем в уголках квадратики 2 Х2 см
 И приклеиваем наши бортики по длинной стороне. А у коротких бортиков отрезаем уголки)))
 И приклеиваем наши бортики по короткой стороне.
 теперь вырезаем из остатков нашей бумаги для черчения полоску 7 см Х 13 см и стык в стык приклеиваем её на нашу узенькую полоску картона. Это нужно для того, чтоб картон не был виден.
 ну вот, у нас получилась вот такая заготовка для папки. Откладываем её в сторону и берём бумагу для форзацев. в моём случае она плотная, бледно зелёного цвета.
 Вырезаем из бумаги для форзаца три заготовки : две - 13,3 см Х 16, 3 см и одну - 3-3,5 см Х 16, 3 см.
Откладываем всё в сторону)))
 берём нашу папку для файлов.
  И аккуратненько вытаскиваем из неё железочку!!! Железочка - очень важная вещь в нашей папке!!!
 Сгибаем нашу железочку и вырезаем (опять же из остатков от чертёжной бумаги) полосочку примерно 3 см Х 10 см.
 Примеряем железочку к нашей полосочке.
 И делаем на нашей бумажной полосочке примерно посередине два небольших надрезика ( примерно 5 -7 мм - ширина вашей железочки) на расстоянии 8 см друг от друга. вставляем нашу железочку в бумагу. Примеряем её к будущей папке. Ищем середину и т. п
.и приклеиваем нашу бумаженцию с железочкой к нашей папке. Я её приклеивала на "Момент"!!!Обратите внимание:
я отрезала бумагу с одного края, оставляя примерно 5 мм. Это нужно для того, чтоб бумажку не было видно из-под форзаца.
 теперь аккуратно приклеиваем форзацы. Девочки, если вы хотите, то можете приклеить ленточки, но это нужно делать ДО того, как вы приклеите форзацы!!!
  Украшаем папку по вашему желанию. Я брала для украшения этой папки обычную упаковочную бумагу))) Делаем при помощи дырокола посередине дырочки, для того, чтоб вставить туда потом ленточку. Если дырокола нет, а завязки нужны, то можно их приклеить к папке, но только это нужно сделать до того, как вы приклеили форзацы!!!
Теперь приступим к самим кармашкам для АТСок!!!
  Берём обычные файлы формата А4 в нужном нам кол-ве и вставляем в ниж обычную офисную бумагу.
Теперь сгибаем наш файл с бумажкой пополам.
  И при помощи ножа для бумаг и линейки ( можно это сделать и ножницами) выравниваем края файла, т. е. срезаем запаянную часть нашего файла!!!
 Теперь открываем файл и очень аккуратно разрезаем его пополам!!!
 Получаются две вот такие заготовки))))
 Теперь сгибаем наши заготовки пополам ( получается, что мы как-бы сгибаем пополам бумагу!!!).
 И прошиваем на швейной машинке по низу заготовки и посередине. Завязывам узелки и обрезаем нитки)))
Девочки, важно:перед тем, как начать прошивать файлы сложите их в стопочку, так, чтоб все дырочки совпадали!!! И отметьте для себя, где у вас будет низ!!!
  Складываем заготовки по шву, который в середине и вкладываем наши файлы в папку!!!
Ну вот и всё!!! теперь можно заполнять ваши кармашки АТСочками!!!
У меня из одного файла А4 получается 2 вкладыша. По 4 кармашка на каждом вкладыше!!! Итого: из одного файла 8 кармашков!!!

Девочки, свои нынешние альбомчики я делала для маленьких файлов, поэтому размеры у меня уже другие. И крепление не с одной, а с двух сторон.
Буду рада, если кому-нибудь пригодится этот мой МК.

Специально для Верочки - вот фото моих нынешних альбомчиков с АТСочками)))

Примерно вот так это выглядит)))
 

12 комментариев:

  1. Оо! Вот это здорово! Вот это оч актуально, спасибо большое!!!
    Все понятно и наглядно, супер МК! Машуль, а можешь показать фото с АТСочками уже!? Оч интересно как смотрится...

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!! Машуля, спасибо!! Очень полезная вещь!
    Обязательно сделаю такой альбомчик!! А то у меня все атски в коробочку спрятаны.. Даже как-то обидно, что они там лежат.. Очень хочу альбомчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, вот тебе ещё ссылочки на МК с альбомчиками:
      http://studioscrapbooking.blogspot.com/2010/09/blog-post_09.html
      http://germes-wonderland.blogspot.com/2011/03/blog-post_27.html
      http://tatjanaswelt.blogspot.com/2011/08/blog-post_27.html

      Удалить
    2. Аааа...Ксюша, а я как раз недавно раздумывала, что тебе ПИФ-подарком сделать и думала как раз про альбом дя АТСок! :D Не хочешь?

      Удалить
  3. Ух ты!!!Надо и мне попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, как здорово. Надо мне тоже такое осилить. АТСки в таком порядке. Красота.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, я тоже также начала было складывать АТС, подготовила файлы...и они у меня благополучно пролежали полгодика. За это время ещё АТСочки подошли))) Стала все перебирать, перекладывать, мне показалось неудобно вытаскивать их каджый раз. Ну не могу просто смотреть - потрогать хочется их опять и опять. Теперь сложила их в коробочку)))))))))))))))) Вытаскиваю периодически - перебираю, трогаю, глажу, как с человеком пообщалась)). ТАКИЕ ОНИ КЛАССНЫЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ты героиня))))у меня файлики ездили и по мату, и под лапкой машинки... плюнула на это дело и решила что оно мне не надо)))) Эх, давно ж это было.... Пару лет прошло.... может попробовать вновь?)

    ОтветитьУдалить
  7. А я как раз счастливый обладатель необычайно нежного и красивого альбомчика твоей работы - сама себе завидую :) Еще раз огромнейшее тебе за него спасибище!!!

    ОтветитьУдалить