Постоянные читатели

вторник, 2 октября 2012 г.

Про отправление первым классои или я больше не буду участвовать в обмене матчбоксами...

Привет, дорогие мои читатели.... Этот пост будет о несправедливости...О несправедливом отношении почты к нам, простым отправителям-получателям...
Начну с извинений перед девочками, которым я должна была отправить свои матчбоксы. ДЕВОЧКИ, Даша и Настя, простите меня, что так задержалась с отправкой!!!Просто у меня были финансовые проблемы((((Сегодня я отправила вам ваши коробочки. Вот номера отправлений:
Даша -10965253011593
Настя - 10965253011609

Кстати, покажу вам мои коробочки)))



Вот такие они у меня получились...
Короче, к чему я всё это начала и почему я больше в таких обменах участвовать не буду....Сейчас объясню.
Пошла я сегодня на почту, отправлять свои коробульки, а упаковала я их в картонные коробочки, чтоб коробок не болтался по конверту, да и как-то это более удобно мне. Я так уже один матчбокс отправляла, его отправили без проблем...
Ну вот, даю я девушке операционистке свои конвертики и прошу, чтоб она отправила их обычными бандерольками. Ну не отправляют у нас в наших, близлежащих Московских почтовых отделениях такие коробочки заказными письмами...(((
А эта коза мне всё пробила и говорит: С вас за отправку 416р. (Я там ещё конвертик заказной в Белоруссию отсылала).
Я конечно прихренела и говорю: А что так много то????? (К слову сказать, я вчера на сайте почты смотрела, так отправка обычных бандеролей весом в 100г мне должна была обойтись в 55р.)
А она мне отвечает: Ну так я же вам бандероли первым классом отправила, у вас же там не печатные вложения, а непечатные только первым классом...
Я ей говорю: Да нет, как раз печатные, только они в коробке...
А она: Ну вы же меня не предупредили...
Блин, ну вот что это за гадство то такое, а??? Я теперь что, всем и каждому на нашей сраной почте должна объяснять, что у меня в конвертах и посылках что-ли???? Почему мне с Белоруссии приходят заказные письма в которых мне Леночка присылает даже мотки шерстяных ниток, а??? А обычные письма мне приходят из других городов и стран такие пухлые, что мама не горюй??? А я, блин, обычные коробки сегодня послала за 155р. каждый((((( И ведь они, сволочи, не хотят принимать их заказными письмами(((((, только бандеролью....
Может быть, я сама конечно лоханулась, что не предупредила, что у меня там в коробках печатная продукция.... Но вот почему я должна отчитываться перед работниками почты, за мои вложения, а??? И почему она, эта коза-операционистка меня не предупредила, что будет отправлять мои бандероли первым классом?? А ведь она должна была меня предупредить об этом прежде, чем оформлять пересылку. Может быть я отказалась бы... Или я тут не права???
Эх, ладно, хрен с ними, с этими деньгами, конечно лишних две сотни жалко, НО я надеюсь, что эти мои бандероли хоть доберутся быстро, так как написано, что пересылка ускоренная... Хотя, я уже не верю в светлое будущее нашей, российской почты((((

25 комментариев:

  1. Машенька, полностью с тобой согласна! Кстати, наша украинская почта работает не лучше. И стоимость отправки еще зависит и от девочки-операциониста. С меня раньше за каждое заказное письмо в Россию брали 40 грн(160 р), а сейчас я плачу 23 грн (92 р). Как говорится почувствуйте разницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, тут видимо ещё и от отделений почты многое зависит... Мне Алиса с Украины обычные письма такие толстенные шлёт и ничего, доходят, а тут... У меня заказные письма, что на Украину, что в Белоруссию обходятся примерно в 90-100р. Тут ещё и от веса письма зависит...
      Блин, у меня такое впечатление сложилось, что они с каждой такой задорого отправленной бандероли % получают...

      Удалить
  2. Маша, очень красивые у тебя коробочки!!! Не стоит из-за почты отказываться их делать!Почта всем нервы портит (мне так точно!). Не знаю, как у вас, но у нас бандероль дороже стоит посылки - почему - не знаю... А работник почты обязана была уведомить о вариантах пересылки,это точно! У меня тоже всегда отказываются оформлять заказные письма, если там "не бумага", хотя от других тоже получала "не бумагу" в конвертах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, у нас бандероль стоит дешевле посылки... Но если бы я эти свои коробки отсылала бы посылками, то думаю, мне бы это дешевле бы обошлось... Свиньи они, а не работники почты...
      У меня как-то отказались письмо заказное принять из-за того, что там объёмный элемент был... Она (операционистка) сначала конверт руками прощупала, а потом заявила, что не может отправить его заказным письмом, а может каким-то там более дорогим... Типа, машина может его не пропустить на сортировке...
      Ну теперь буду впредь умнее и буду сразу говорить, что у меня там печатная продукция: бумага, картинки и т.п.

      Удалить
  3. Ой, а я сама уже все нервы нашим операторам на почте истрепала. Всегда подробно выспрашиваю - как это можно отправить, во что упаковать, какой получается вес, сколько это будет стоить, а если вот так отправить, то это сколько будет стоить, и т.д. и т.п. И всегда безоговорочно отправляю только печатную продукцию, кроме случаев, когда это откровенно посылка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я просто таким же образом уже одну коробочку отправляла. Она дошла без проблем... Просто операционистка спросила: у вас там что? Я ответила: карточки, бумага, открытки в коробке и она без проблем отправила, а эта молодая коза просто отправила первым классом не предупредив меня(((

      Удалить
  4. Машуль коробочки супер! Я сейчас стала делать проще-мне операционистка подсказала-пиши сразу на письме-заказное и оно по россии пойдет за 35 рублей...в украину 100 руб... а коробочки и подарочки я завернула в гофрокартон и обматала скотчем и вложила в конверт и заклеила...-ну как и ты получала от меня письма с вырубками...вот все.. у меня конвертики получились тоже очень пухлые-но по весу небольшие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ларисочка, заказные письма я и так говорю... Тут вроде бы практически без проблем, а уж если конверт с пупырышками внутри... так вообще всё супер. Если спросят, так я говорю, что там внутри открытка (карточка) с объёмными элементами и они отправляют, а если за мной хвост стоит, так вообще не спрашивают))) А вот коробочки они всё-таки объёмные и иначе как бандеролькой они у меня не принимают... Но обычная то бандероль - это 55р.вышла бы, а тут аж 155р. Короче, коза она, эта операционистка...

      Удалить
  5. Ой, Машуля! Так мне тебя жаль! Конечно, ты была права, с какого перепуга ты должна предупреждать о том, что у тебя в бандерольке лежит?! У тебя должны были спросить КАКИМ ОБРАЗОМ ты хочешь отправить. Несправедливость - она везде. Тебе нужно было стоять на своем и говорить, что ты не соглашалась отправлять первым классом и что ты не будешь это оплачивать, они ОБЯЗАНЫ были пересчитать стоимость. И обязательно надо было оставить запись в книге жалоб! Мне кажется, это единственный способ заставить их работать и работать честно.

    P.S.: вспомнился мой крик души о почте и твой успокаивающий коммент...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, о коробочках ничего не написала. Они потрясающие, очень мне нравятся, я даже не представляю, как ты их делала. Но они безумно красивые!!! Золотые ручки у тебя!

      Удалить
    2. Саша, спасибо за поддержку... Ругаться с ней просто не хотелось мне... Хотя нужно было бы... Просто как-то до этого проблем нм нашей почте таких не было.... Теперь буду ходить в другое почтовое отделение. Пусть дальше, но там особо содержимым не интересуются и отправляют так, как я прошу...

      Удалить
  6. Машуль какие классные коробочки и не смей из какой то не умной девушки радовать нас своей красотой и своими подарками. Я тоже расстроилась прочитав пост у Жени что они не понятно кому вручили мое заказное письмо,хотя обязаны только по паспорту отдавать,я же не зря за сохранность деньги платила,так что пошли они на ..., давайте делать красоту и делится ею)))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша))) Красотой то я вас и дальше буду радовать и подарки отправлять буду, но только вот с матчбоксами больше связываться не буду...
      А красотой я всегда ЗА делиться))))

      Удалить
  7. Маш, ну по поводу первого класса ты не огорчайтя, вот мой конверт уже пару дней как у тебя лежит, а мой даже из Москвы еще не выехал.. Вот тебе и первый класс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, если честно, то я очень расстроилась, что у нас так плохо работает почта!!! Особенно я расстраиваюсь из-за твоего письма!!! Но всё-таки меня не покидает надежда, что ты его успеешь до отъезда получить...Не понимаю, где письмо то болталось аж с 21 сентября и по сегодняшний день...((( Короче, одни расстройства с этой почтой((((

      Удалить
    2. Я переживаю, как бы конверт не вскрылся.. А то ты его аж на 40 с чем то грамм затолкала)))) а если он не успеет, то мне его родители переправят уже)

      Удалить
    3. Ой, Тань, у нас на почте точно вскрыть не должны... Я такие по весу уже отправляла, доходили спокойно))) Просто непонятно, что оно так долго на сортировке то торчало?...

      Удалить
  8. Машуленька! Какие класснючие ты коробочки сделала! Просто супер!


    Кстати мой конвертик от Нади нашелся )
    Жаль что и у тебя неприятный случай на почте вышел (
    Самое ужасное что они даже не думают извиняться за свои действия (

    я вот тоже теперь думаю, отправлять ли через это отделение

    ОтветитьУдалить
  9. мммда....я не удивлена у нас тоже почта не блещет пониманием))))несколько раз просили показать что в конвертах чтоб заказным отправить.Мне однажды заказным письмом пришел большой резак плюс еще куча всяких мелошей подушечек чернильных.Вот с какого города не помню,но я охренела.а с нашей почты заказным только бумажки можно отправить)))

    ОтветитьУдалить
  10. да не приятная ситуация конечно.не люблю молчаливых операторов,сами по себе сидят там набивают.я теперь всегда по 15 раз им все говорю.у меня тоже был подобный случай((((

    ОтветитьУдалить
  11. Машулька, не расстраивайся! Все бывает. Я сама так хотела поучаствовать в подобной игре, но именно из-за того, что накладно отправить и отказалась. У нас почта, как ты заметила действительно лояльно к пухляшкам относится, даже закрывает глаза на мои издевательства над конвертами, есть четкие тарифы на отправку, зависят от веса, я уже сама конвертики взвешиваю и делю на кучки :) по принципу сколько кто весит. И все :)
    В любом случае, давайте продолжать радоваться жизни! пусть эти мелочи останутся легкими недоразумениями!
    А коробочки твои прелестные :) кажутся полными волшебной пыльцы, которая творит чудеса!

    ОтветитьУдалить
  12. Теперь я еще больше не люблю нашу почту! Мне тоже постоянно все нервы вытрепают там!
    Но Алиса правильно написала, что это мелочи, и нужно радоваться жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, обидно...
    А коробочки - красота!!!

    ОтветитьУдалить
  14. да и не надо было соглашаться оплачивать,пусть сама деваха и платила бы за свой молчок, что не сказала тебе. Я бы поругалась как следует!!! Получается, что без меня меня женили. Плохо, что так почта работает. А работает она в целом хреново. Мне вот многие письма все идут, да идут. А бол-во девочек от меня письма намного быстрее получают, чем я от них, хоть они и отправляют раньше.

    ОтветитьУдалить
  15. Ой девченки, я с такими разборку у себя устроила! Уже до суда дошли!

    ОтветитьУдалить