Постоянные читатели

понедельник, 22 октября 2012 г.

СП "Календарь". Июнь.

Привет, мои дорогие!!! Надюша (DARRA) дала вчера мне своим потрясающе необычным календарём  волшебный пинок))))) И у меня за вечер сотворились три месяца моего календаря)))). Надюша, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Итак, задание от блога "Свободное творчество" :  взять любые две буквы из слова ИЮНЬ и одну букву на свое усмотрение (любую) и на них придумать обязательные элементы для странички.
Вот мой июнь))))
 А теперь элементы:
И - иголка
Н - нитка (строчка зиг-заг)
П - пуговки
Вот такие вот у меня сегодня швейные элементы)))))))))))))


 А теперь детальки поближе)))
Ну вот, они все мои элементы))): нитки (строчка зиг-заг), парочка иголок и пуговки)))
А это календарная сетка)))


 А это мягенькая чудо-бабочка, которая приехала ко мне в одном из ваших конвертиков)))
Ну и напоследок, картинка летнего озера.
Вот такой вот зелёненький у меня получился июнь))) 

3 комментария:

  1. Маш ну ты дала-сразу 3 месяца...классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Мышка, ну ты даешь!!! Смотрю все листики и балдею :) такие фоточки крксивые выбрала, как настроение всех месяцев передала! Все элементики такие милые, сижу и балдею... блин... я начинаю любить календари!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага Машуль месяцы получились такие яркие как и положено лету, ты умничка сразу три месяца, супер, побежала все рассматривать подробно)))

    ОтветитьУдалить