Постоянные читатели

вторник, 23 октября 2012 г.

Мои теги "По следам Тима Хольца"

Всем привет. Ну вот, я наконец-то покажу вам мои теги, которые я сделал для "Предновогоднего марафона".
  Мои первые теги "По следам Тима Хольца")))
Вот они...
Такая вот парочка у меня получилась)))
А это оборотная сторона моих тегов.
Тут вроде бы неплохо видно бумажку, которую я использовала)))
Первый тег с фонариком я сделала по следам вот этого  тега от Тима.
Мне, конечно до Тима далеко, как до луны, но мне мой результат нравится)))
А это второй мой тег. Его я делал по следам вот этого тега)))
Ну, получилось то не сильно похоже, но мне нравится)))) Кстати, это мои первые теги...
Как они вам? Может чего-то не хватает? Или что лишнее?






8 комментариев:

  1. Машуль-какая красота! мне очень понравились! пусть и не как у Тима-но зато это твое-родное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларисочка!!! Да, до Тима мне далеко, как до луны))) Да и таких материалов, как у него нет.. Но вот такие они у меня получились))) И они мне очень нравятся)))

      Удалить
  2. Какие классные!!Нарядные!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль да пускай этот Тим отдыхает с его материалами, мы по своему по родному красоту сделаем, мне очень тег с фонариком понравился, да и снеговик такой яркий, короче роднуль класс)))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне твои очень нравятся! По-моему, они ярче, добрее. И снеговик у тебя хорошенький, а тот снеговик с непропорционально огромной нижней частью и крошечной головой мне не нравится, из каких бы хороших материалов он не был сделан.

    ОтветитьУдалить
  5. Машкин, а для чего они?)))

    *это в меня тапок полетел?*

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные!Спасибо, что творите со ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  7. Добралась до дома, все разглядела - тэг со снеговичком замечательный!
    И еще раз за подарочки спасибо - половину уже съели :-) А вторая половина обязательно пойдет в дело!

    ОтветитьУдалить