Постоянные читатели

понедельник, 22 октября 2012 г.

Мои непоказанные АТСки №3)))) Серия №Коктейль Маргарита" (серия закрыта)

Ага, опять покажу АТСочки по обмену)))) (что-то у меня в последнее время все АТСки по обмену, просто так, от души, совсем нет...)))
Эта серия относительно небольшая, всего 5 карточек)))
Ага, и все коктейльчики с рецептиками))) Я как-то никогда не думала, что рецептов коктейля "Маргарита" довольно таки много... Хотя мне это простительно, я человек не пьющий и по барам не ходящий))))
Кстати, хоть они и простенькие, но они мне очень нравятся!!!Делались легко, на одном дыхании))))))))))))
А теперь каждая АТСочка поближе:
№1.
№2.
№3.
№4.
№5.
А ещё не могу не похвастаться. Теперь у моих АТСочек появилась красивая обратная сторона)))
А всё это теперь у меня есть благодаря Алисе!! Алисочка, солнце, огромное спасибо тебе за помощь!!!!







3 комментария:

  1. Супер!!!
    Обратная сторона-обалденная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. У меня АТСки самые простенькие)))) У девочек намного круче! А за обратную сторону моих карточек я Алисочке спасибо говорю!!!

      Удалить
  2. Ух, какие АТСочки необычные! Обратная сторона теперь вообще на высоте ;)

    ОтветитьУдалить