Постоянные читатели

пятница, 26 октября 2012 г.

А ко мне прилетели конвертики)))

Привет, мои дорогие!!! А ко мне прилетело ещё  три конвертика: два вчера, а один сегодня)))
Первый конвертик приехал ко мне от Екатерины. А в нём была чудесная, вкуснючая АТСочка по кулинарному обмену)))
 Вот такая вот она сладкая))))
А ещё, Катюша положила мне в конвертик много всего нужного и полезного.

А сама АТСочка была завёрнута в розовый флизелин)))) Катюша, всё добралось в целости и сохранности!!! Спасибо тебе, дорогая!
Втротой конвертик, заказной, приехал ко мне от Dashik. А в конвертике ко мне приехал коктейльчик!!! Такой оранжевый позитивный коктейльчик!!!
 Вот он, мой солнечный бокальчик)))
А вот сколько всего нужного Даша сложила в мой конверт!!! Дашенька, огромное тебе спасибище!!! От бумажки я в восторге!!!
А третий конвертик добрался до меня аж из Казахстана от Юлечки (Lionka)!!!
А в нём приехали замечательные апельсинки!!!!
 Юленька, твоя АТСочка такая солнечная и тёплая!!!
 А это вот всё Юленька положила в мой конвертик))) Юля, мне очень-приочень понравилась бумажка, особенно с мотивами!!! А уж твои рукодельные цветочки - это вообще отдельный разговор!!! ОНИ ШИКАРНЫЕ!!!!!
А это нежнейшая снежинка, связанная Юлечкиными руками!
Спасибо тебе, солнышко!!!!
А сейчас я вам покажу, в каких альбомчиках живут у меня ваши АТСочки))))
 Вот в таких альбомчиках они и живут! У меня их три штучки)))) Пока Альбомы вот такие, просто фактурные...Может попозже я их чем-нибудь и украшу... Не знаю...
 Два маленьких, для более плоских АТСочек и один побольше - для объёных Атсок. Кстати, один маленький альбом уже полностью заполнен, а в большом всего 4 свободных местечка)))
Каждый альбом расчитан на 40 АТСочек.
Атски живут вот в таких файликах. Каждый файлик расчитан на 4 АТСки.
Ну а вот так эти самые файлики крепятся в альбом. Завязываются мои альбомы на шнуры.
Ну вот, похвасталась я вам новыми АТСочками, а заодно показала и свои альбомчики.






17 комментариев:

  1. Поздравляю с пополнением коллекции! И с пополнением хомчьих запасов)
    Машуль, альбомчики у тебе шикарные! а ты их по какому-нибудь МК делала или сама придумала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша))) Альбомчик делала сама. У меня в "Стране мам" есть МК по такому альбомчику))). Если очень нужно, то могу и сюда этот свой МК написать)))

      Удалить
    2. А можно?!))))
      Или может быть просто ссылку дашь на тот Мк, который в "Стране мам"?

      Удалить
    3. Ксюша, вот мой МК по альбому в СМ: http://www.stranamam.ru/post/3184471/ Только не знаю, можно его посмотреть без регистрации или нет...
      Правда я тот альбом делала для больших файлов и у меня там файлы складывались. А эти альбомчики я уже делала для маленьких файлов, поэтому размеры альбомов уже другие. И крепёж для файлов у меня с двух сторон сейчас.

      Удалить
    4. Ну, ёлки.. Там регистрацию просит((
      Зарегистрироваться что ли?! :)

      Удалить
    5. Ну, если есть желание, то можешь зарегистрироваться))) Ну надо сюда этот МК оформить)))

      Удалить
  2. Классненько, что конвертик уже добрался. Переживала, что отправила обычным письмом. Суперские у тебя альбомчики для АТС.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка)))) А мой конвертик, походу, всё ещё на сортировке в Москве(((( Ждёт отлёт к вам в Казахстан)))

      Удалить
  3. О! А вот и твои альбомчики с АТСочками! Как удобноо!!! Как красиво! Мои АТСочки засветились, мрррр, приятно=)))
    Получается у тебя металлический вкладиш на задней и передней сторонах??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этих альбомчиках у меня металические вкладыши с обеих сторон. С одной стороны не очень практично оказалось...
      Ну да, твои АТСочки засветились)))

      Удалить
  4. Машуль с пополненим! очень понравился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка. А альбомчик совсем делать не сложно))) У меня следующим постом МК по примерно такому альбому)))

      Удалить
  5. Машуль,с пополнением поздравляю)))С красотой!!!!
    А вот альбомчики класс!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я рада что все добралось в целости! А домики для АТС то какие! И сколько красоты!

    ОтветитьУдалить
  7. молодчина - атс-домик славный!

    ОтветитьУдалить
  8. Суперские альбомчики с АТСками, и классные Подарочки!!!!

    ОтветитьУдалить