Постоянные читатели

вторник, 9 октября 2012 г.

Большой хваст!!!!

Добрый день, мои дорогие!!!  А я сейчас буду хвастаться!!! Много-много буду хвастаться)))
А начну я, пожалуй, с конвертиков, которые ко мне прилетели)))
Первый конвертик прилетел ко мне от Zareshа с чудесной Розовой АТСочкой!!!

А ещё Заремочка положила мне в конвертик столько всего, что у меня даже глаза разбежались!!!
Спасибо тебе, солнышко!!!
Второй конвертик прилетел ко мне по кулинарному обмену от fi-шки)))
 Вместе с чудо-АТСочкой в конвертике лежали: бумажечка, красивущая картинка и отштамповочка)))
 А вот это Жанночкина АТСочка. Очень оригинальная задумка!!!
Жанночкака, дорогая, спасибо!!!
Третий конвертик прилетел ко мне от Dashik.
А привёз его Чудо фрухт - арбуз))) Дашуля, золотая, спасибо за такие подарочки!!!
Вот, а это уже сам арбузик, собственной персоной)))
А ещё ко мне приехали мои матчбоксы!!!!
Первый приехал от Насти!))) Он такой классный!!! У меня слов нет!!!

А вот это всё было внутри коробочки)))
Настя, спасибо тебе большое!!!! Мне всё-всё очень понравилось!!!
А второй матчбокс приехал ко мне от Даши.
А это вот такая классная вырубка была ещё внутри конвертика))))
Вот, а это сам коробочек)))) Он такой яблочно-романтичный))))
Ну, и его содержимое!!! В моей коллекции шармиков - пополнение))))
Дашенька, спасибо тебе огромное!!!
А ещё, девочки, я сегодня ездила в магазин HobbyBoom и приехала оттуда с покупками)))
Обычно, я как-то не хвастаюсь своими покупками, а тут вот прямо захотелось вам их показать)))

Вот какие тэги с бабочками я себе купила)))
А ещё атласные ленточки с рисунком, листики, чернильные подушечки и палочку для тиснения))).
Но, самое главное, я купила себе дырокольчики!!!! Аж целых 6 штучек))))
 А это вот все мои дырокольчики вместе))))
Так что, девочки, если вам что нужно будет надыроколить в разумных пределах из того, что у меня есть, обращайтесь!!!!

24 комментария:

  1. Какая вся красота!
    А дырокольчики м-м-м!!!
    Но их много не бывает, помоему )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. А дырокольчиков и правда, много не бывает)))

      Удалить
  2. Машуль какая красота просто слов нет, с пополнением тебя родная))))) От покупок мой хомяк в обморок упал, и сразу выпрашивает дырокольностей веточки еловой))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, солнце, спасибо!!! Веточки я тебе уже надыроколила и в конвертик сложила)))

      Удалить
  3. Ой Маш!!! Поздравляю тебя!!! Столько всего и сразу, даже теряяюсь с чем и поздравлять!)))) Семья дырокольчиков у тебя шикарная!!! Поздравляю тебя с такой великолепной покупкой!!! Надо будет тоже пополнить семью моих компостеров.. А то у меня их всего то два...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо))) У меня их тоже мало было до недавнего времени))))
      А какие там, в этом магазине, наборы дылокольчиков!!!

      Удалить
  4. Поздравляю с красотой:)))))))))
    Дырокольчики невероятные!!!!!!Класс-класс-класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль-красота! поздравляю и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Блин, а я не знала, что ты любишь:-)) Машуля, надыроколь бабочек:-)) В следующий конверт:-)

    ОтветитьУдалить
  7. ого! с пополнением!!! у меня вот есть дырокол бабочка, который зеленый!!!! у меня он уже почти сломался, не поддается никак ремонту, бабочек 200-300 всего им сделала,а может и того меньше. стал заедать и плохо бабочек дыроколит, так что береги его. Я вот на него плюнула и разорилась на хороший от Марты-ее бабочку еле нашла, и то под заказ привезли. Вполне им довольна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка. О, дырокольчик от Марты Стюарт - это моя мечта, но пока ещё неосуществимая, к сожалению(((

      Удалить
  8. Поздравляю с пополнением и с обновками!Все суперское,а у меня на днях дырокол бабочка большая сломался (зеленый как у тебя)ты где его заказывала?новый придется покупать не могу его только найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!! Я ездила в магазин, но у них можно и по почте заказать. Вот ссылочка на магазин: http://www.hobbyboom.ru/shop/index.php?ukey=home

      Удалить
    2. Маша, а я тоже наберусь храбрости/наглости и попрошу у тебя дырокольных веточек (дырокол рядом с большим), если вдруг в мою сторону пойдет письмецо)) И спасибо за ссылку, я все никак не решусь сделать заказ в интернет магазине...

      Удалить
    3. Инночка, в твою сторону конвертик уехал вчера и с веточками)))

      Удалить
  9. Машуль, какие класные у тебя покупочки и с пополнением АТСколлекции!!!
    Одна только поправочка, конвертик с кулинарной АТС не от меня, а по-моему от Лены-Чудо если не ошибаюсь или от Жанны-Фишка - немножко подзабыла уже у кого эта чудная кофейная чашечка была))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька. Ой, точно, конвертик от Жанночки!!! Ох, какая же я клуша то!!!! Всё на свете перепутала)))) Спасибо, солнце, что поправила!

      Удалить
  10. Машуль, я ты пост о своих хотелках не делала, да? Вчера конвертик тебе собирала, думала-думала, что вложить, чтобы нужно было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Иннуль, не делала))) А мне всё нужно, у меня ничего нет((((
      Но не откажусь от дырокольностей-вырубок-цветочков всех мастей)))

      Удалить
  11. Машунь , приветик!!! Можно тебя попросить надырить мне бордюр и веточку еловую ?! напиши на почту!

    ОтветитьУдалить