Постоянные читатели

вторник, 23 октября 2012 г.

Мой "Не бумажный тег"

Это опять я, приветик!!! Покажу сейчас вам ещё один тег. Он не бумажный))) И снова для "Предновогоднего марафона".
Для него я сделала тег из фетра. Кстати, украшения на нём тоже фетровые. Уплотняла я свой тег флизелином, т.к. фетр у меня тоненький....

Вот такой вот пингвиново-ёлочный тег у меня получился))))
А это обратная сторона тега с кармашком из кружева для поздравительной надписи))).
Ну вот, как-то так))) Как он вам???



16 комментариев:

  1. Мышка!!!! Мне так нравится этот тэг! Лапуська такой :) Пингвиненок такой клевый! И елка суперская! браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаибо, солнце!!!! Пингвинёнок этот у меня из фетрового набора)))) Он мне тоже очень нравится)))

      Удалить
  2. Машуль-очень миленький! пингвинчик потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль, супер! )))позитииифчик)))

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль супер, от пингивиненка в восторге, ну ты поняла на что я намекаю)))))))))))))))))))) так не скромненько да))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо))) Конечно поняла))) Ну, мы же с тобой договаривались)))

      Удалить
  5. Какой тэжик хорошенький!!! Такой новогодний, добрый и веселый!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, это просто чудо какое-то!!! Какой тег красивущий! Удачи в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька, спасибо огромное за АТС с медвежонком!!! Это потрясающе красиво и нежно! Вот отчёт о получении http://sachilovchik.blogspot.com/2012/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я очень рада, что мишутка наконец-то до вас добрался))).

      Удалить